07-11-2017
Областные МФЦ перевыполнили план

Версия для печати

Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг Ленинградской области за 10 месяцев 2017 года обработали 2,5 млн обращений.

Для сравнения: за 12 месяцев 2016 года в МФЦ поступило 2,3 млн обращений граждан и юридических лиц.

Наиболее популярными у заявителей остаются услуги регистрации прав на недвижимое имущество, получение выписок из единого государственного реестра недвижимости, постановка на миграционный учет, оформление внутренних и заграничных паспортов, обращения за перерасчетом пенсий и подтверждение учетных записей на портале Госуслуг.

В связи с ростом числа клиентов, МФЦ Ленинградской области с 1 ноября 2017 года существенно увеличило штат сотрудников. Время ожидания в офисах «единого окна» в регионе не превышает 15 минут.

Для дальнейшего улучшения работы региональные МФЦ разработали стратегию развития до 2020 года. Ознакомиться с документом можно на официальном сайте учреждения в разделе «Стратегия», а также в каждом офисе МФЦ. Граждане и представители бизнеса могут направлять предложения по совершенствованию работы службы «единого окна» в адрес электронной почты strategia@mfc47.ru. Предложения для включения в стратегию принимаются до 30 ноября 2017 года.  

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
(812) 710-33-27
lenoblpress@lenreg.ru
www.lenobl.ru



Официальный сайт Президента РФ Официальный сайт Правительства РФ

© 2001-2017 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.