27-09-2013
Как получить выплату на рождение третьего ребенка?

Версия для печати

ПАМЯТКА
для семей, в которых родились (усыновлены (удочерены) третьи и последующие дети после 31 декабря 2012 года


С 1 января 2013 года в Ленинградской области действует областной Закон от 4 октября 2012 года № 73-оз «Об установлении ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей». Указанным законом предусмотрена ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) на третьего ребенка и последующих детей в размере 6000 рублей в 2013 году.

Право на выплату


Право на ЕДВ имеют семьи, проживающие в Ленинградской области, в которых третий ребенок или последующие дети родились (усыновлены (удочерены) после 31 декабря 2012 года/

Условия предоставления ЕДВ

ЕДВ предоставляется семьям при условии, если среднедушевой доход семьи ниже среднедушевого дохода, сложившегося в Ленинградской области. В 2013 году право на ЕДВ имеют семьи со среднедушевым доходом семьи ниже 18450 рублей (в расчете на одного члена семьи).

Сроки предоставления ЕДВ

ЕДВ  назначается с месяца рождения ребенка, если обращение со всеми документами последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения. При обращении за ЕДВ по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка ЕДВ назначается с месяца подачи заявления с необходимым комплектом документов.

ЕДВ назначается по месяц исполнения ребенку возраста трех лет.

Документы для назначения ЕДВ

Для получения ЕДВ необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства на территории Ленинградской области с заявлением и представить следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию свидетельств о рождении детей каждого из родителей;
документы о доходах семьи либо их отсутствии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
документ, подтверждающий проживание на территории Ленинградской области  с ребенком, родившимся после 31 декабря 2012 года, в отношении которого возникло право на ЕДВ, и состав семьи;
документ, подтверждающий совместное проживание детей каждого из родителей — в случае, если в семье проживают дети от разных браков (дети одинокой матери, дети, в отношении которых установлено отцовство);   
копию свидетельства о браке - в случае, если брак между родителями зарегистрирован. В случае обращения единственного родителя один из следующих документов:
копию свидетельства о расторжении брака;
копию свидетельства о смерти второго родителя;
копию документа об установлении отцовства на ребенка;
справку формы № 25 из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (на ребенка одинокой матери).

Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Ленинградской области, представляют копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство и копию разрешения на временное проживание (пребывание).

Документы, необходимые для назначения выплаты, могут быть представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.     

Примечание: в отдельных случаях предусмотрено представление заявителем дополнительных документов (в зависимости от каждой конкретной ситуации в семье).

Для сведения получателей ЕДВ

По истечении 12 месяцев с месяца подачи заявления с комплектом документов и далее через каждые двенадцать месяцев получатель ЕДВ обязан представлять в орган социальной защиты населения по месту назначения ЕДВ документы о доходах семьи для подтверждения права на дальнейшее получение ЕДВ.

По вопросам предоставления ЕДВ необходимо обращаться в орган социальной защиты населения по месту жительства.



Официальный сайт Президента РФ Официальный сайт Правительства РФ

© 2001-2017 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.